УЗИ локтевого сустава (локтя)

Ультразвуковое исследование помогает обнаружить возрастные и патологические изменения в локтевых суставах. Наши врачи имеют опыт работы более 10 лет, прошли специализированное обучение по выполнению УЗИ локтевого сустава (локтя) в Санкт-Петербурге.

Что показывает УЗИ локтевого сустава?

Ультразвуковое исследование помогает обнаружить возрастные и патологические изменения в локтевых суставах. Кроме этого, данное исследование способно показать травматические повреждения мягких тканей и связочного аппарата.

Методика позволяет визуально оценить состояние мягких тканей — связок, хрящей, мышц, с большой долей вероятности обнаруживает заболевания костей, выявляет присутствие опухолей, наличие выпота в полости сустава, и околосуставных тканях.

В группу риска по заболеванию локтевых суставов часто попадают люди определенных профессий, как-то: музыканты, теннисисты, слесари, игроки в гольф, и другие, чья работа связана с повторяющимися однотипными движениями в локтевых суставах, заключающимися в постоянном сгибании и разгибании рук. У таких людей зачастую диагностируют дегенеративно-деструктивное заболевание локтевого сустава – эпикондилит.

Показаниями к проведению УЗИ суставов

Ультразвуковое исследование назначается при любых болезненных ощущениях, припухлости в области локтевых суставов, хрусте, щелчках, ограниченной подвижности. Нередко УЗИ используется при выполнении пункции сочленений.

Самые частые болезни, при которых выполняется УЗИ суставов и мышц

артрит;

артроз:

остеохондропатии;

острые и хронические травмы и разрывы связок;

дегенеративные изменения в хрящах;

вывихи суставов;

бурсит;

синовит, синовиальные кисты;

лигаментит, лигаментоз;

эпикондилит,

тендинит. тендовагинит

К преимуществам УЗ-исследований относят:

Отсутствие противопоказаний. Процедура доступна даже беременным и кормящим;

Специальная подготовка не требуется;

Быстрая и безболезненная процедура;

Метод позволяет менять положение сустава во время диагностики, что значительно повышает достоверность результатов исследования;

Доступная цена;

Возможность изучить мягкие ткани, окружающие сустав.

Возможность выполнить УЗИ суставов и мышц детям, новорожденным и грудничкам

И самое главное преимущество — отсутствие лучевой нагрузки. Ультразвук можно проводить многократно без ущерба для здоровья.

Есть у УЗИ и ограничения. Ультразвуковые волны неспособны проникнуть через твердые структуры, в том числе через кость, поэтому для изучения костных структур назначают рентгеновское обследование или магниторезонансную томографию (МРТ).

Ели вас беспокоят боли или хруст в области суставов, изменения их формы, скованность при движениях, или у вас были травмы, начните диагностику с наиболее доступного и безопасного метода исследования.

Где можно выполнить УЗИ локтевого сустава (локтя) в Санкт-Петербурге?

УЗИ локтевых суставов можно выполнить у нас в Смарт Клиник. Отличительной особенностью выполнения исследования у нас является:

— Уровень компетенций врача. Ирина Алексеевна (гиперссылка) более 10 лет выполняет УЗИ, прошла специальные обучающие курсы по УЗИ суставов и мышц. Помимо опыта имеет большое количество положительных отзывов. Проведение исследования у такого врача – большой плюс для пациента.

— Экспертный класс прибора УЗИ. В нашей клинике установлен аппарат экспертного уровня, одна из последних моделей, что обеспечивает максимальное качество исследования для наших пациентов.

— Профильная клиника. Наша клиника занимается лечением суставов, позвоночника и головных болей. У врачей накоплен большой опыт в лечение пациентов с такими патологиями. В клинике сразу после УЗИ можно посетить врача ортопеда-травматолога, невролога или ревматолога, что экономит время в постановке диагноза и бережет ваше здоровье.